Интересно. Познавательно. Увлекательно. Интересно. Познавательно. Увлекательно. Интересно. Познавательно. Увлекательно.
Огнестрельное и холодное оружие, охота в России, оптика, снаряжение и экипировка. История и политика.

Практические тесты, исследования по истории оружия, аналитические обзоры.

На этом сайте вы найдёте массу интересных и, что немаловажно, хорошо иллюстрированных материалов об отечественном и иностранном оружии, а так же - промысловой, любительской и профессиональной охоте в России. В общую структуру сайта органично вписались исторические и военно-политические обзоры.
maksimov.su
yurii_maksimov@mail.ru
о себе о сайте Сахалин и Курилы фотогалерея контакты форум
Оружие, боеприпасы, оптика, история оружия
 
Огнестрельное и пневматическое оружие

- гладкоствольное
- нарезное
- комбинированное
- травматическое и
  сигнальное

- пневматическое оружие
- боеприпасы,
  снаряжение патронов

Тюнинг и чистка оружия,  аксессуары для IPSC

- тюнинг оружия и аксессуары
- чистка оружия
- товары
  для практической стрельбы

Холодное оружие

- охотничьи и туристические
  ножи, топоры и мультитулы

- приспособления для
  заточки ножей и инструментов

Оптика

- бинокли, монокли,
   зрительные трубы, дальномеры

- дневные прицелы
- тепловизоры, ночные прицелы,
   приборы ночного видения

- кронштейны
   к оптическим прицелам

Книги

- историческая, оружейная и
  охотничья литература

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/



"Бродяга"
для путешествующего охотника

Чемодан SITKA Rambler цв. Woodsmoke

Юрий Максимов
фото автора












Ссылка на сайт sitka-gear.ru



Много путешествующие охотники и туристы неоднократно сталкивались с проблемой недостаточной прочности и надёжности дорожных чемоданов. Особенно трудно чемоданам и сумкам приходится при перемещении в багажном отсеке самолётов. Оторванные ручки, отколовшиеся колёса, пропоротые боковины – это стандартный набор повреждений при транспортировке багажа. Конечно, это больше касается тех случаев, когда чемоданы мы сдаём в багаж. Но и чемодан для ручной клади, которую мы берём в салон самолёта, должен быть максимально прочным и иметь крепкие ручки. Вдобавок, если вы не везде перемещаетесь на автомобиле, чемодан в любую погоду приходится катить за собой на колёсах, перетаскивать через ступеньки многочисленных подземных и надземных переходов, пытаться удержать его рядом в метро и наземном транспорте… Короче, чемоданам путешественника достаётся по самое не балуйся.

Отсюда и дополнительные требования к дорожным чемоданам, даже если по размеру в гражданской авиации относятся к ручной клади: прочные колёса увеличенного размера, крепкая телескопическая рукоять, водоустойчивость (от дождя - как минимум) и побольше крепких ручек со всех стороны.









Малый чемодан SITKA Rambler имеет внушительный объём в 31 литр, и размеры 61х36х29 см, что позволяет использовать его в качестве ручной клади в большинстве авиакомпаний (я с ним летал «Аэрофлотом», «Трансаэро» и некоторыми региональными перевозчиками, проблем не было нигде, разве что на боковые полки Rambler умещается с некоторым трудом). Чемодан имеет прочную телескопическую ручку с T-образной рукояткой, 80-мм колеса, реально непромокаемую конструкцию, большой внутренний сетчатый карман, аж три прочных ручки почти со всех сторон, пряжки для крепления к большому (141 литр) багажному чемодану SITKA Nomad. Прочный каркас чемодана обтянут нейлоновой тканью (прочность - 400 ден). Внутри имеются стропы для фиксации уложенных вещей. На откидной крышке чемодана расположена длинная «молния», открывающая большой «плоский» карман, вмещающий компактный ноутбук, планшет или книгу.











Ещё один небольшой отдел расположен в верхней части чемодана, прямо под ручкой из оранжевой алюминиевой трубки. В это отделение можно положить мелкие вещи, там же есть целлофановый прозрачный карман для размещения карточки с личными данными.







К «Бродяге» можно придраться только в одном случае – он недостаточно устойчив в вертикальном положении, поэтому, при укладке вещей наиболее тяжёлые предметы лучше укладывать на дно чемодана (ближе к колёсам), находящемся в горизонтальном положении. Вес чемодана Ramble 2.590 граммов, что существенно меньше массы пары его безымянных и не очень прочных собратьев, находящихся у меня в пользовании. Изделие имеет неброский, но очень привлекательный серый цвет, хорошо сочетающийся с оранжевым цветом молний и некоторых ручек. Что касается всех молний - открываются они с некоторым усилием, но зато очень прочные и герметичные, плюс имеют крупные удобные хлястики. Ещё в этом чемодане мне нравятся большие и крепкие колёса, 80 мм для такого чемодана делают его почти внедорожником асфальтовых джунглей. Кто хоть раз таскал за собой чемоданы по брусчатке Москвы – тот поймёт.

Резюмирую: крепкий, удобный, вместительный, непромокаемый под ливнем, с хорошей «ходовкой», легко моющийся любыми подручными средствами, узнаваемый и долговечный «Бродяга».






























   
Общественно значимые разделы,
охота и снаряжение
 
Военная история и политические обзоры
- публицистика
- военно-исторические очерки
- законодательство РФ
История оружия

- история огнестрельного и
  холодного оружия,
  исторические исследования

Снаряжение и экипировка
- одежда для охоты и рыбалки
- охотничья и тактическая обувь
- рюкзаки, сумки,
   подсумки, ремни и чехлы,
   боевое снаряжение

- фонари для охоты и туризма
- часы, компасы,
   средства связи, фототехника

- приборы биоконтроля
Охота и экспедиции

- охота, рыбалка,
  путешествия и экспедиции

Выживание и полевая медицина
- выживание, элементы снаряжения
  и полевая медицина
Дружественные сайты

- путь к друзьям